place Наш адрес:
г. Краснодар, ул. Александра Покрышкина, д. 4/10
access_time Время работы:
ненормированно
phone Телефон:
+7-918-023-90-14
email email:
bengal@yusherus.com
shopping_basket 0
phone_in_talk

Feeds used by the YUSHERUS bengal cats cattery

Pet food should supply it with proteins, fats, carbohydrates, vitamins and minerals. Therefore, "basic" elements are used in the feed, which provide it with everything necessary.

At the same time, any permitted ingredients can be added to the feed, which can have an additional usually narrowly focused effect. So mango, papaya, yucca Shidigera, tapioca, etc., etc. appear in the feed.

However, these ingredients are in the middle or at the end of the list of ingredients and their actual content in the feed, and consequently the effectiveness, are often insignificant. The presence of such ingredients is often a justification for increasing the cost of feed. Tr is, they are added more for marketing purposes than for real benefit. In addition, the addition of each additional ingredient to the feed increases the risk of allergies or other negative reactions of the body to the ingestion of an unfamiliar substance.

Taking into account all of the above, European and Russian experts in the field of pet food production have developed pet food under the BreedEX brand, received a European certificate confirming that the recipe corresponds to the super-premium class. The main goal of the experts' work was to create a feed that would provide all the necessary nutrients for the health of pets at an affordable price.

Now that all the work on the development of such a feed has been completed, all permits have been received and the feed has entered mass production, it is, most opportunely, now on the Russian animal feed market. Especially against the background of foreign feeds becoming more expensive at times.

Cat and dog food under the Russian brand BreedEX (Bridex), is manufactured by the domestic feed manufacturer Gatchina Feed Mill. As the main meat component in the feed, laying hen and broiler chickens are used, which are grown on natural feeds of their own production. The content of meat products in the pieces of feed is more than 70%. Dyes and raw materials containing GMOs are not used in production. The plant is equipped with modern equipment of the Danish company Andritz-Sprout. Daily dry diets for dogs and cats produced at the Gatchina KKZ contain all the necessary nutrients that ensure an active life for the animal.

For reference: Gatchina KKZ was founded in 1938 and has always been one of the leading companies in the region in its industry. To date, JSC "GATCHINSKY KKZ" is a modern enterprise of the agricultural industry, which includes plants for the production of compound feeds for farm animals and birds, dry and canned cat and dog food, feed for industrial fish farming, an egg and meat poultry farm.


BreedEX – food created on the principle of "Clean label"

  • Clean label – this is the principle of creating a product using only the necessary "basic" ingredients, without adding any additional "marketing" ingredients.
  • BreedEX – this is a mono-protein feed with a basic short composition for professional pet owners. Developed by European and Russian experts in the field of pet food production. Our goal: to create a food that will provide all the necessary nutrients for the health of pets at an affordable price.

place Наш адрес:
г. Краснодар, ул. Александра Покрышкина, д. 4/10
access_time Время работы:
ненормированно
phone Телефон:
+7-918-023-90-14
email email:
bengal@yusherus.com
shopping_basket 0
phone_in_talk

Корма, используемые питомником ЮШЕРУС

Корм для домашних животных должен снабжать его белками, жирами, углеводами, витаминами и минералами. Поэтому в корме используются «базовые» элементы, которые и обеспечивают его всем необходимым.

При этом в корм можно добавлять любые разрешенные ингредиенты, которые могут оказывать дополнительный обычно узконаправленный эффект. Так в кормах появляются манго, папайя, юкка Шидигера, тапиока и т. д. и т. п.

Однако, эти ингредиенты находятся в середине или конце списка составляющих и их реальное содержание в корме, а соответственно и эффективность, чаще всего незначительны. Наличие таких ингредиентов часто является обоснованием увеличения стоимости корма. Тр есть, они добавляются больше в маркетинговых целях, чем для реальной пользы. К тому же добавление каждого дополнительного ингредиента в корм увеличивает риск аллергии или иной негативной реакции организма на попадание незнакомого вещества.

Учитывая всё вышеописанное, европейскими и российскими экспертами в области производства питания для домашних животных, был разработан корм для домашних питомцев под брендом BreedEX (Бридекс), получен европейский сертификат, подтверждающий, что рецептура соответствует супер-премиум классу. Главной целью работы экспертов было создать корм, который обеспечит все необходимые нутриенты для здоровья питомцев по приемлемой цене.

Сейчас, когда все работы по разработке такого корма завершены, получены все разрешительные документы и корм поступил в серийное производство он, как нельзя кстати, приходится сейчас на российском рынке кормов для животных. Особенно на фоне дорожающих в разы иностранных кормов.

Корма для кошек и собак под российским брендом BreedEX (Бридекс), изготавливает отечественный производитель кормов Гатчинский комбикормовый завод. В качестве основного мясного компонента в кормах используется курица-несушка и цыплята-бройлеры, которые выращиваются на натуральных кормах собственного производства. Содержание мясных продуктов в кусочках корма составляет более 70%.  В производстве не применяются красители и сырье, содержащее ГМО. Завод оснащен современным оборудованием датской компании Andritz-Sprout. Повседневные сухие рационы для собак и кошек, производимые на Гатчинском ККЗ, содержат в себе все необходимые питательные вещества, обеспечивающие активную жизнь животному.

Справочно: ГАТЧИНСКИЙ ККЗ был основан в 1938 году и всегда был одним из передовиков региона в своей отрасли. На сегодняшний день АО "ГАТЧИНСКИЙ ККЗ" - это современное предприятие сельскохозяйственной отрасли, в состав которого входят заводы по производству комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц, сухих и консервированных кормов для кошек и собак, кормов для промышленного рыбоводства, птицефабрика яичного и мясного направления.


BreedEX – корм созданный по принципу «Чистой этикетки»

  • Чистая этикетка – это принцип создания продукта с применением только необходимых «базовых» составляющих, без добавления каких-либо дополнительных «маркетинговых» ингредиентов.
  • BreedEX – это монобелковый корм с базовым коротким составом для профессиональных владельцев домашних животных. Разработан Европейскими и Российскими экспертами в области производства питания для домашних животных. Наша цель: создать корм, который обеспечит все необходимые нутриенты для здоровья питомцев по приемлемой цене.